A. Energy Saving Paint “Keramoizol” was used as the basis for the warning line on the steps of the transition from the station, “Theatre” on station “Golden Gate”. The material is allowed to dry without additional (to accelerate drying) to make application in 0000 and begin the movement of passengers through the transition on schedule at 05.45. Thanks to the strong adhesion and durability of the material coating thickness of 0.5 mm (in contrast to the previously used color) is completely possible to resist abrasion. Subsequently, to meet the color standard warning line on the coating of “Keramoizola” suffered a layer of yellow paint. Further observation showed quite a strong resistance to wear resulting bands, in contrast to the places where the paint was applied.

Жидкая теплоизоляция

теплоизоляционные материалы краска


Teploizalyatsionnaya paint “Keramoizol” was used as a wall covering to stop the condensation of a large amount of moisture the switchboard room at the station “Vyrlitsya.” On the wall (left) was condensed a lot of moisture, until the appearance of a large number of large droplets and draining of a thin layer of water on the wall. “Keramoizol” was applied in two layers with a total thickness of 1 mm. After drying the moisture condenses on the “Keramoizole” completely stopped (right) ..

Теплоизаляционная краска

Жидкий утеплитель


The liquid heater “Keramoizol” was used for thermal insulation of the building department wagon factory (inner wall). The applied 1 mm thick coating was a very good barrier to block the transfer of heat – when you touch the palm coating significantly “warmer” uncovered part of the concrete wall. This feeling appears due to the fact that “Keramoizol”, as opposed to concrete, does not take the heat inward palm, and reflects almost all the energy back. In this coating can be plastered, painted, and it may be used as decorative tiles.

Жидкий утеплитель

Энергосберегающая краска


Insulation Keramoizol was used for insulation cladding wagon factory office building (exterior walls). The applied 1 mm thick coating was also a very good barrier to block the transfer of heat, as well as on the inner wall of shop car repair plant. Coating was applied in September 2010 and the tough weather conditions did not make any changes to the properties and appearance of the coating.

Жидкий утеплитель

Теплоизоляция


“Keramoizol” was used for thermal insulation of steam washer bogies on the railroad car repair plant. The coating was carried out without stopping the steam. Applied coating thickness of 2.5 mm reduced the temperature at the surface of the pipeline to the 360S (for measurement of surface thermometer).
“Keramoizol” was used for thermal insulation of piping hot water valve washer bogies on the railroad car repair plant. The coating was carried out without stopping the operation of the pipeline. 50% were isolated gate for visual comparison of surface temperatures. Chief Engineer of the RTS-6 ECAs “Kyivenergo” Ruslan V. Makarov (067-503-51-64), the inspecting organization for the VRZ form number 8, approved the use of a composition polimermineralnoy “Keramoizol” for the insulation of heating pipes VRZ.

Жидкий утеплитель

Керамоизол

0000000 КЕРАМОИЗОЛ » новости керамоизол

 

 

1. Энергосберегающая краска «Керамоизол» был применен как основа для предупредительной линии на ступеньках перехода от станций «Театральная» на станцию «Золотые ворота». Материал позволил без дополнительной его просушки (для ускорения высыхания) произвести нанесение в 00.00 и начать движение пассажиров через переход по расписанию в 05.45. Благодаря достаточно сильной адгезии материала и износостойкости покрытия толщиной в 0,5 мм (в отличии от используемых ранее красок) позволило полностью противостоять истиранию. Впоследствии, для соблюдения цветового стандарта предупредительной линии, на покрытие из «Керамоизола» был нанесен один слой желтой краски. Дальнейшее наблюдение показало достаточно сильную износостойкость полученной полосы, в отличии от мест, где была применена только краска.

Жидкая теплоизоляция

теплоизоляционные материалы краска


 

2. Теплоизаляционная краска «Керамоизол» был применен как покрытие стены для прекращения конденсирования большого количества влаги помещения электрощитовой на станции «Вырлиця». На стене (фото слева) конденсировалось большое количество влаги, вплоть до появления большого количества крупных капель и стекания тонкого слоя воды по стене. «Керамоизол» был нанесен в два слоя общей толщиной в 1 мм. После высыхания покрытия конденсирование влаги на «Керамоизоле» полностью прекратилось (фото справа).

Теплоизаляционная краска

Жидкий утеплитель


 

3. Жидкий утеплитель «Керамоизол» был применен для теплоизоляции конструкции здания цеха вагоноремонтного завода (внутренней стены). Нанесенное толщиной в 1 мм покрытие явилось очень хорошим барьером для препятствования передачи тепла – при прикосновении ладонью покрытие значительно «теплее» непокрытой части бетонной стены. Такое ощущение появляется благодаря тому, что «Керамоизол», в отличии от бетона, не забирает внутрь себя тепловую энергию ладони, а отражает практически всю энергию назад. При этом покрытие может быть оштукатурено, покрашено и на него может быть положена декоративная плитка.

Жидкий утеплитель

Энергосберегающая краска


 

4. Теплоизоляция Керамоизол был применен для теплоизоляции ограждающей конструкции административного здания вагоноремонтного завода (наружной стены). Нанесенное толщиной в 1 мм покрытие также явилось очень хорошим барьером для препятствования передачи тепла, как и на внутренней стене цеха вагоноремонтного завода. Покрытие было нанесено в сентябре 2010 года и жесткие погодные условия не внесли какого-либо изменения в свойства и внешний вид нанесенного покрытия.

Жидкий утеплитель

Теплоизоляция


 

5. «Керамоизол» был применен для теплоизоляции паропровода моечной машины вагонных тележек на вагоноремонтном заводе. Нанесение покрытия проводилось без остановки работы паропровода. Нанесенное покрытие толщиной в 2,5 мм позволило снизить температуру на поверхности трубопровода до 360С (по замеру поверхностного термометра).


 

6. «Керамоизол» был применен для теплоизоляции задвижки трубопровода горячей воды моечной машины вагонных тележек на вагоноремонтном заводе. Нанесение покрытия проводилось без остановки работы трубопровода. Было изолировано 50% задвижки для наглядного сравнения поверхностных температур. Главный инженер РТС-6 АЭК «Киевэнерго» Макаров Руслан Владимирович (067-503-51-64), организации инспектирующей ВРЗ по форме №8, одобрил применение композиции полимерминеральной «Керамоизол» для теплоизоляции трубопроводов отопления ВРЗ.

 

 

 

 

 

Г. Северодонецк, обработка керомаизолом частной квартиры на 2 этаже.

Подготовка

СЕВСНАБ

 

Теплоизоляция

 

 

 

 

 

 

 

Вид с двора

Вид с двора

 


Утепление жидкой теплоизоляцией «Керамоизол»…Кирпичный Дом

 

Жидкий утеплитель - Кисточкой

Жидкий утеплитель - Кисточкой

Керамоизол

Жидкий утеплитель

Результат

Жидкий утеплитель

Нанесение композиции КЕРАМОИЗОЛ

Жидкая теплоизоляция

 

Жидкий утеплитель

Керамоизол

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вид Теплоизоляции

Вид Теплоизоляции

Кирпичная Стена утепление Керамоизолом

СЕВСНАБ

СЕВСНАБ

Керамоизол

Жидкое утепление

Вид с Керамоизолом

Керамоизол Жидкая Теплоизоляция

Керамоизол Жидкая Теплоизоляция