• Reviews Comments Off

    Here are testimonials of our clients


    Reviewed by Private Enterprise “Orion Shipping”

    отзыв Керамоизол

    To zoom in, click on it

    by the director Volashina V.N.

    Test run cooling equipment and temperature measurements in the workshop showed satisfactory performance for the shop. When measuring the length of the compressor to reach the desired temperature, freezing, large variations are not observed after application of the “Keramoizol” area of ​​shops increased by 1.8 cubic meters. Comments on the results of the performance of the contract no.

    A brief description of work performed:

    Thermal insulation board freezer hold on ESS after repair. The new Primary coated surface area of ​​18 sq.m. side was coated with “Keramoizol” thickness 2.8-3.0 mm. The application was made five days with drying in natural conditions of each layer of at least 23-24 hours (as recommended by the manufacturer). The works were carried out at ambient temperatures of up +1 to +9 °С.

     

     


    Company: JSC “NPO” Impulse “Severodonetsk

    by the director for the production of Novoseletsky U.V.

    отзыв Керамоизол

    To zoom in, click on it

    Was carried out covering the cold water supply pipe to prevent condensate pipeline coating of the heating system to conserve heat. All pipes were inside the building.

    Work on drawing executed in August – September 2005. The material “KERAMOIZOL” was applied with a brush in two runs on cold water pipes in four passes for heating pipes, which corresponds to the thickness of the coating layer “KERAMOIZOL” on the pipes of cold water is about 0.7 mm, the heating pipes of about 1.5 – 1.7 mm.

    Result: On cold water pipes completely stopped the formation of condensation, the surface of pipe permanently dry – before coating the pipes were constantly wet. Partly on the coating surface revealed pockets of rust spot (about 1 mm in diameter), but who do not progress. Perhaps this is the result of poor preparation (stripping) of pipes.

    On heating pipes to determine the effect teplosberezheniya not technically possible. But the comparative control by touching the coated and uncoated pipe sections shows a significant temperature difference between surfaces – to the areas covered arm rests quietly on a bare-perhaps only briefly touch.

     

     


    Feedback on the use of shielding “Keramoizol”

    Head of the KDP, “SU-2″ OJSC “Trust” CXC Vereshchagin A.I.

    отзыв Керамоизол

    To zoom in, click on it

    The object of a residential three-bedroom apartment in a pre-fabricated house at Severodonetsk, ul.Kurchatova, Building 32, Apt. 152. Processed within a long section of wall corner room (as indicated by the hostess). Before treatment, this area is constantly in the cold freezing and covered with a black patina, the room was noticeably cooler than other rooms in the apartment.

    Processing was carried out in October 2004, experts KDP “SU-2″ OJSC “Trust” Severodonetskhimstroy ‘. “The method of aerial spraying in two passes suffered material “Keramoizol” layer of 0.7-0.8 mm. After the application of surface was glued on top podshpaklevana and wallpaper.

    In the opinion of housewives in the room was much warmer, completely gone, of a black plaque on the walls and condensation. Especially the result emerged in January 2006, when the temperature outside dropped to -29 ° C – treated wall remained constantly warm and the room was warm. And the other wall, facing the street and not treated “Keramoizolom” were ice.

     

     


    Feedback on the use of shielding “Keramoizol”

    Отзыв Керамоизол

    To zoom in, click on it

    Private enterprise “Ukr – Car Trade Plus”

    by the director Emelyanov  G.A.

    In 2006, the Company “Ukrteploizolyatsiya” performed insulation work. Novelty “Keramoizol” has been processed 200 square meters of warehouse space, the thickness of the applied layer on the plaster was 1 mm.

    After the treatment, “Keramoizolo” in a warehouse in the winter there was an increase in temperature +6 ° C, measurements were carried out at -15 ° C for seven days.

    This has led to significant savings in electrical energy in our company.

     

     

     


    Feedback on the use of shielding “Keramoizol”

    JSC “Severodonetsk association Nitrogen”

    Head of the sector in the face of organic production Popova N.S.

    in the face of Art. Researcher Dr. SOP Derevianko S.L.

    Scientific Officer in the person of the SOP Kosovo G.N.

    Отзыв Керамоизол

    To zoom in, click on it

    We, the undersigned, have made this act is that the industrial area of ​​JSC “Severodonetsk Association Azot” Bldg. 961 Science Center has been tested liquid ceramic insulating coating “Keramoizol” to organic solvents as the dispersion medium.

    As a diluent to obtain the desired consistency is ready for non-use of the product used ethyl acetate. The test results are satisfactory. The finished coating after drying (at least 24 hours) has good adhesion to metal, resistant to temperature extremes and weathering. Two-layer coating (one layer at a thickness of 0.5 mm 70.38) provides a conduit for steam condensate (T = 60-65 ° C) temperature drop 10-15 ° C.

    Consider it possible to use this coating for thermal insulation of pipes with a temperature of 65S. At the same time should be coated layers (with the obligatory coats – 24 hours) to clean of corrosion and degreased metal surface under normal conditions, in order to avoid deformations (blisters) during the application. As a diluent recommend ethyl acetate (etilglikolatsetat, white spirit).

     

     


    Feedback on the use of shielding “Keramoizol”

    JSC “LISICHANSKNEFTEPRODUKT”

    in the person of the chief engineer Pazynyaka SV

    Отзыв о керамоизоле

    To zoom in, click on it

    According to the requirements of fire safety in Ukraine and the performance requirements of the State Fire Supervision, sewage pumping station in the enterprise, has been used as friction sparking material – a liquid polymer composition “Keramoizol” (TU-4 V.2.7. 32,396,113 6.24–001: 2006 .)

    Based on the conclusion of the test center ISpMA on safety in the mining industry (Minutes № 389 of the IT 17.06.2009g.)

    cover “Keramoizol” is applied in order to prevent frictional sparking an explosion-proof areas and zones 1 and 2 class (DNAOP 0.00-1.32-01) to secure the collision of metal objects, tools, equipment for steel structures in explosion-proof room.

    The layer thickness was 1.5 mm. Comments on the material and its Application no.

     

     

     


    Feedback on the use of shielding “Keramoizol”

    FGI “Kerch area Gosgidrografii”

    made in the face of the leading electrical engineer – Morozova M.S.; heating engineers – Chechurova N.M.; spokesman CHNPKP “Incor +” SPD Konotop F.R.

    Отзыв о Керамоизоле

    To zoom in, click on it

    Commission composed of representatives of the FGI “Kerch area Gosgidrografii”: deputy head of logistics – Toshchakov MV, a leading electrical engineer – Morozova MS; heating engineers – Chechurova NM; spokesman CHNPKP “Incor +” MAP Konotop FR made this an act that in the area of ​​heating FSI “Kerch area Gosgidrografii” going to the garage, the length of 20 m (2 x 10 m) for thermal insulation outer surface of pipelines used for the composition polimermineralnaya shielding “KERAMOIZOL” on the basis of lacquer TU U B.2.7-24.6-32396113-001: 2006 (according to passport composition polimermineralnoy for shielding “KERAMOIZOL” on the basis of lacquer TU U V.2.7-24.6-32396113-001: 2006 batch number 78, date of manufacture 12.12.2007 years).

    Characteristics teploizoliruemogo pipeline:

    - Pipeline External;

    - Steel pipes, new, outdoor diamert 108 mm, thickness 4 mm, length 10 meters, coolant temperature 65-75 ° C.;

    - Steel pipes, new, outdoor diamert 108 mm, wall thickness 4 mm, length 10 meters, coolant temperature 50-60 ° C.

    Coating “KERAMOIZOL” made in accordance with the requirements of the application instructions of the manufacturer:

    - Composition thoroughly mixed;

    - The metal surface is dry, free from dust, degreased, primed;

    - The temperature of the surface to be coated at the time of production work 50-60 ° C;

    - Ambient temperature -5: -7 ° C;

    - The composition was applied to the pipe with a brush in three layers: 31.01.2008 suffered a layer (thickness less than 0.5 mm), 02/01/2008, was dealt a 2 layer, 02/04/2008, the 3 layer applied (each subsequent layer is deposited not earlier than 24 hours later, only after the complete drying of the previous layer coating).

    CONCLUSION:

    1) Coating “KERAMOIZOL” holds uniformly in accordance with instructions for use by the manufacturer.

    2) The total thickness of the coating was 2 mm.

    3) The external inspection of defects in the coating were found.

    4) coating suitable for the next 7 years according to the manufacturer’s warranty.

    Federal Commission “Kerch area Gosgidrografii” confirms coverage, which was applied to the piping meets the requirements of the customer.

     

     


    заключение Керамоизол

    To zoom in, click on it

    The findings of the temperature measurements in the fuel tanks of 400 m3 after the use of energy-saving insulating paint “KERAMOIZOL”

    JSC “Aidar League” in the person of Golub S.P.

    OOO “PFG” Delta Group “in the person of Sukhomlinov S.A.

    ReservoirExterior insulationAmbient temperature, ° CThe temperature inside the tank, ° C
    400 m3 (T12)Keramoizol (white surface)+33+24
    400 m3 (T43)Reflector surface (white surface)+33+36

• Отзывы Комментарии отключены

    Здесь представлены отзывы наших клиентов


    Отзыв ЧП «Орион Шиппинг»

    отзыв Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    в лице директора Волашина В. Н.

    Пробные пуски морозильного оборудования и замеры температуры в цеху показали удовлетворительные показатели для работы цеха. При замерах продолжительности работы компрессоров для достижения необходимой температуры заморозки, больших расхождений не замечено После применения «Керамоизола» площадь цеха увеличилась на 1.8 м.куб.  Замечаний по результатам выполнения договора нет.

    Краткое описание результатов выполненных работ:

    Утепление борта морозильного трюма на СЧС после ремонта. На новую огрунтованную поверхность борта площадью 18 м.кв, было нанесено покрытие «Керамоизол» толщиной 2,8-3,0 мм . Нанесение производилось пять суток с просушкой в естественных условиях каждого слоя не менее 23-24 часов (по рекомендации производителя). Работы производились при температуре окружающей среды от +1 до +9 гр. °С.

     

     


    Предприятие: ЗАО «НПО «Импульс» г.Северодонецк

    в лице директора по производству Новоселецкого Ю.В.

    отзыв Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Проводилось покрытие трубопровода подачи холодной воды для предотвращения образования конденсата; покрытие трубопроводов системы отопления с целью экономии тепловой энергии. Все трубопроводы находились внутри здания.

    Работы по нанесению выполнялись в августе – сентябре 2005 года. Материал «КЕРАМОИЗОЛ» наносился кисточкой в два прохода на трубы холодной воды и в четыре прохода на трубы отопления, что соответствовало толщине слоя покрытия «КЕРАМОИЗОЛ» на трубах холодной воды около 0,7мм, на трубах отопления около 1,5- 1,7мм.

    Результат: На трубах холодной воды полностью прекратилось образование конденсата, поверхность труб постоянно сухая – до нанесения покрытия трубы были постоянно влажными. Местами на поверхности покрытия проявились точечные очаги ржавчины (диаметром около 1мм), но которые не прогрессируют. Возможно это результат некачественной подготовки (зачистки) труб.

    На трубопроводах отопления определить эффект теплосбережения нет технической возможности. Но сравнительный контроль методом касания покрытых и непокрытых участков трубопроводов показывает заметную разницу температур поверхностей – на покрытых участках рука лежит спокойно, а на непокрытых возможно только кратковременное прикосновение.

     

     


    Отзыв об использовании теплоизоляционного покрытия «Керамоизол»

    начальника КДП «СУ-2″ ОАО «Трест» СХС Верещагина А.И.

    отзыв Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Объектом использования является жилая 3-х комнатная квартира в панельном доме по адресу: г.Северодонецк, ул.Курчатова, дом 32, кв. 152. Обрабатывалась изнутри длинная часть стены угловой комнаты (по указанию хозяйки). До обработки этот участок в холодное время постоянно промерзал и покрывался черным налетом, в комнате было заметно холоднее, чем в остальных помещениях квартиры.

    Обработка производилась в октябре 2004 года специалистами КДП «СУ-2» ОАО «Трест «Северодонецкхимстрой». Методом воздушного напыления в два прохода был нанесен материал «Керамоизол» слоем 0,7-0,8мм. После нанесения поверхность была подшпаклевана и поверху наклеены обои.

    По отзывам хозяйки в комнате стало намного теплее, полностью исчезло появление черного налета и конденсата на стенах. Особенно результат проявился в январе 2006 года, когда температура воздуха на улице опускалась до -29 °С – обработанная стена оставалась постоянно теплой, и в комнате было тепло. А другие стены, выходящие на улицу и не обработанные «Керамоизолом», были ледяные.

     

     


    Отзыв об использовании теплоизоляционного покрытия «Керамоизол»

    Отзыв Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Частное предприятие «Укр – Автосервис Трейд Плюс»

    в лице директора Емельянова Г.А.

    в 2006 году предприятием ООО «Укртеплоизоляция» выполнялись теплоизоляционные работы. Новинкой «Керамоизол» было обработано 200 метров квадратных складских помещений, толщина нанесенного слоя на штукатурку составила 1 мм.

    После обработки «Керамоизолом» в складском помещении в зимний период наблюдалось повышение температуры на +6 °С, замеры проводились при температуре -15 °С на протяжении семи дней.

    Это привело к значительной экономии электрической энергии на нашем предприятии.

     

     

     


    Отзыв об использовании теплоизоляционного покрытия «Керамоизол»

    ЗАО «Северодонецкое объединение Азот»

    в лице Начальника сектора органических производств Попова Н.С

    в лице Ст. научного сотрудника СОП к.х.н. Деревянко С.Л.

    в лице Научного сотрудника СОП Косовского Г.Н.

    Отзыв Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Мы, нижеподписавшиеся, составили настоящий акт в том, что на промышленной площадке ЗАО «Северодонецкое объединение Азот» корп. 961 Научного центра было испытано жидкое керамическое термоизоляционное покрытие «Керамоизол» на органических растворителях в качестве дисперсионной среды.

    В качестве разбавителя для получения нужной консистенций готового к непользованию продукта использовался этилацетат. Результаты испытаний удовлетворительны. Готовое покрытие после высыхания (не менее 24 часов) обладает хорошей адгезией к металлу, устойчиво к перепадам температур и атмосферному воздействию. Двухслойное покрытие (при толщине одного слоя 70,38+0,5 мм) обеспечивает на трубопроводе парового конденсата (Т= 60-65 °С) снижение температуры на 10-15°С.

    Считаем возможным использование данного покрытия для термоизоляции трубопроводов с температурой 65С. При этом наносить покрытие следует слоями (с обязательным высыханием каждого слоя – 24 часа) на очищенную от следов коррозии и обезжиренную поверхность металла при нормальных условиях, во избежание деформаций (пузыри) при нанесении. В качестве разбавителя рекомендуем этилацетат (этилгликольацетат, уайт-спирит).

     

     


    Отзыв об использовании теплоизоляционного покрытия «Керамоизол»

    ОАО «ЛИСИЧАНСКНЕФТЕПРОДУКТ»

    в лице главного инженера Пазыняка С.В.

    Отзыв о керамоизоле

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Согласно требованиям правил пожарной безопасности в Украине и во исполнении предписания Государственного пожарного надзора, в канализационной насосной станции предприятия, был применён в качестве фрикционного искробезопасного материала – жидкая полимерная композиция «Керамоизол» (ТУ 4 В.2.7.-24.6-32396113-001:2006).

    На основании заключения испытательного центра МАКНИИ по безопасности работ в горной промышленности ( протокол №389 ИТ от 17.06.2009г.)

    покрытие «Керамоизол» наносится с целью предотвращения фрикционного искрообразования во взрывобезопасных помещениях и зонах 1 и 2 класса (ДНАОП 0.00-1.32-01), чтобы обезопасить соударение металлических предметов, инструмента, оборудование об металлические конструкции во взрывобезопасном помещении.

    Толщина слоя составила 1,5мм. Замечаний по материалу и его нанесению нет.

     

     

     


    Отзыв об использовании теплоизоляционного покрытия «Керамоизол»

    ФГУ «Керченский район Госгидрографии»

    в лице выступили ведущий инженер-энергетик – Морозова М.С.; инженер-теплотехник – Чечурова Н.М; официальный представитель ЧНПКП «Инкор+» СПД Конотоп Ф.Р.

    Отзыв о Керамоизоле

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Комиссия в составе  представителей ФГУ «Керченский район Госгидрографии»: заместитель начальника по МТО – Тощаков М.В.; ведущий инженер-энергетик – Морозова М.С.; инженер-теплотехник – Чечурова Н.М; официальный представитель ЧНПКП «Инкор+» СПД Конотоп Ф.Р. составили настоящий акт о том, что на участке теплотрассы ФГУ «Керченский район Госгидрографии», идущей на гараж, протяженностью 20 м (2*10 м) для тепловой изоляции внешней поверхности трубопроводов применена композиция полимерминеральная для теплоизоляционного покрытия «КЕРАМОИЗОЛ» на лаковой основе ТУ У В.2.7-24.6-32396113-001:2006 (согласно паспорта композиции полимерминеральной для теплоизоляционного покрытия «КЕРАМОИЗОЛ» на лаковой основе ТУ У В.2.7-24.6-32396113-001:2006 партия №78, дата изготовления 12.12.2007 года).

    Характеристика теплоизолируемого участка трубопровода:

    - Трубопровод наружный;

    - Труба стальная, новая, наружный диамерт 108 мм, толщина стенки 4 мм, длина 10 м, температура теплоносителя 65-75 °С;

    - Труба стальная, новая, наружный диамерт 108 мм, толщина стенки 4 мм, длина 10 м, температура теплоносителя 50-60 °С.

    Нанесения покрытия «КЕРАМОИЗОЛ» произведено в соответствии с требованиями инструкции по применению завода-изготовителя:

    - Композиция тщательно перемешана;

    - Металлическая поверхность сухая, очищена от пыли, обезжирена, загрунтована;

    - Температура поверхности, на которую наносится покрытие в момент производства работ 50-60 °С;

    - Температура окружающего воздуха -5 : -7 °С;

    - Композиция наносилась на трубопроводы кистью в три слоя: 31.01.2008 года был нанесен 1 слой (толщина не более 0,5 мм), 01.02.2008 года был нанесен 2 слой, 04.02.2008 года нанесен 3 слой (каждый последующий слой наносился не раньше, чем через 24 часа, только после полного высыхания предыдущего слоя покрытия).

    ВЫВОД:

    1) Нанесение покрытия «КЕРАМОИЗОЛ» выполнено равномерно в соответствии с требованиями инструкции по применению завода-изготовителя.

    2)     Общая толщина полученного покрытия составила 2 мм.

    3)     При внешнем осмотре дефектов в покрытии не обнаружено.

    4)     Покрытие пригодно к эксплуатации в течении 7 лет согласно гарантии завода-изготовителя.

    Комиссия ФГУ «Керченский район Госгидрографии» подтверждает: покрытие, которое было нанесено на трубопроводы, полностью соответствует требованиям заказчика.

     

     

     


    заключение Керамоизол

    Для того, чтобы увеличить изображение, кликните на него

    Заключение по результатам замеров температуры ГСМ в резервуарах объемом 400 м3 после использования теплоизолирующей энергосберегающей краски «КЕРАМОИЗОЛ»

    АОЗТ «Айдар Лига» в лице представителя Голуба С.П.

    ООО «ПФГ «Дельта Групп» в лице представителя Сухомлинова С.А.

    РезервуарНаружная термоизоляцияТемпература окружающей среды, °СТемпература внутри резервуара, °С
    400 м3 (Т12)Керамоизол (поверхность белого цвета)+33+24
    400 м3 (Т43)Светоотражающее покрытие (поверхность белого цвета)+33+36