• Area of application Comments Off

    Scope insulation KERAMOIZOLa extraordinarily broad:

    1. Thermal insulation oil, gas, water, steam and other piping
    2. Thermal insulation of valves
    3. Thermal insulation of the roofs of residential and industrial buildings, both internally and externally
    4. Thermal insulation of metal structures
    5. Thermal insulation sheds and garages
    6. Thermal insulation of building facades
    7. Warming difficult for conventional thermal facilities
    8. Thermal insulation of facilities at which moisture can
    9. Thermal insulation of transport (rail cars, refrigerators, motor vehicles)

    Name of BuildingThe purpose of the applicationImage
    Steam pipelines, hot water, heating equipment boilerPreventing cooling the contents of the pipeline. Lowering the temperature on the surface of the pipeline to ensure safe working conditions and air temperature in the boiler. Corrosion protection.
    The outer surfaces of building envelopesReduce heat to building envelopes, protection of building structures from heating by solar radiation, reducing capital and operating costs for facade repairs, attractive appearance of the facade, an increase in the time between overhauls.
    The interior surfaces of enclosures and residential ceilingsReduce heat, attractive appearance, increased lighting, the absence of convective flow of air in the room, moving the dust thermal comfort. Preventing the formation of mold on the "problem" areas numb walls.
    The interior surfaces of enclosures production facilities of large volume (shops, warehouses, etc.)Reduce heat loss, increase lighting jobs, increasing the temperature of the air, aesthetic appearance, increase the time between overhauls.
    The interior surfaces of enclosures public spaces (concert halls, rooms of airports, shopping halls of shops, restaurants, gyms)Reduce heat, increasing the illumination of workplaces, increase the time between overhauls, the aesthetic appearance.
    The interior surfaces of enclosures special purpose production facilities (swimming pools, freezers and a large volume, etc.)Reduce heat, cooling costs and heat, to prevent condensation on surfaces, increasing the time between overhauls.
    Window and door reveals, cornices, balconies, porches, protruding parts of metal and concrete structuresPreventing the formation of "cold bridges" and condensation on the inner surfaces of these building elements.
    The walls of apartments facing the entranceReduce heat loss through the wall facing the entrance of premises.
    Walls and ceilings of bathrooms, showers, toilets, closets, dressing roomsPrevention of condensation, increased light, reducing heat loss.
    The roofs of buildings and structuresReduce heat, preventing interior heat, reducing air conditioning costs, increase the time between overhauls, to create a continuous watertight membrane.
    Metal roof sheds and garagesReducing the amount of energy that falls inside the premises, and accordingly, a more comfortable working conditions. Long service life. Corrosion protection.
    The lower part of bridgePreventing the formation of ice on the pavement by reducing heat transfer between the underside of the bridge and the ground (water) under it. Corrosion protection.
    Roof car refrigerators, trailersReducing the amount of energy that falls inside the refrigerator on solar heating, reducing fuel consumption. Corrosion protection.
    The roofs of mobile TV and radio stationsReducing the amount of energy that falls inside the unit for solar heating, respectively, a decrease in air temperature and the number of failures in electronic devices. Corrosion protection.
    Slate and tile roofsReducing the amount of energy that falls inside the building, improving comfort of living in the attic and upper floors, the increase in service life.
    The southern and western walls of metal buildingsReducing the amount of energy that falls inside the premises, and accordingly, a more comfortable work environment, preservation of the stored property. Corrosion protection.
    Air Conditioning SystemsPrevent condensation on the parts and pipelines, corrosion protection.
    Cabinets television, radio and communicationReducing the amount of energy that falls inside the cabinet, reducing the expense of the temperature in them, ensuring smooth operation of electronics.
    Industrial freezersPrevent condensation on the parts and pipelines, corrosion protection. Reducing the amount of heat that enters into the cells. Corrosion protection. Corrosion protection.
    Storage tanks for petroleum and petroleum productsReducing the amount of energy that falls inside the containers, respectively, temperature of the contents and its evaporation. Corrosion protection.
    Storage tanks of nitrogen, ammonia, etc. liquefied gasesReducing the amount of energy that falls inside the containers, respectively, temperature of the contents, reducing energy consumption, prevention of sudden changes in pressure. Corrosion protection.
    Oil and gas pipelinesReducing the amount of energy that falls inside the pipe when heated by solar radiation, preventing it from condensing, long-term protection against corrosion.
    Pipelines for the chilled waterPreventing heat content of pipeline and education in its condensation. Corrosion protection.
    Tanks and tanks for drinking waterReducing the amount of energy that falls inside the containers, respectively, temperature of the contents, increase its shelf life. Corrosion protection.
    Technological equipment of chemical plantsPrevention of heat content, corrosion protection.
    Coating the inside of the housing of military and special-purposeReduce the effectiveness of the thermal imager object recognition, sound insulation, thermal insulation inside the body from overheating and overcooling
    Road and rail tank cars for different liquidsReducing the amount of energy that falls inside the refrigerator (the tank) with solar heating, reducing the evaporation of fuel (liquid), freezing, reducing the time to heat the liquid at its freezing. Corrosion protection.
    Passenger w / wagons and subway carsDoubling soundproofing cars, heat retention and a decrease of 30% of energy consumption for air conditioning coaches
    Engine rooms of ships, ship hulls, boats, yachts, etc.Additional noise reduction, elimination of condensation in the holds, rooms, weight of the vessel as a result of lightweight KERAMOIZOLa (1 liter of the material after drying weighs less than 0.245 kg)

• Область применения Комментарии отключены

    ОБЛАСТЬ применения теплоизоляции КЕРАМОИЗОЛа необычайно широка:

    1. Теплоизоляция нефте-, газо-, водо-, паро-, и прочие трубопроводов
    2. Теплоизоляция запорной арматуры
    3. Теплоизоляция крыш жилых и производственных зданий, как с внутренней, так и с наружной стороны
    4. Теплоизоляция металлических сооружений
    5. Теплоизоляция ангаров и гаражей
    6. Теплоизоляция фасадов зданий
    7. Утепление труднодоступных для обычной теплоизоляции объектов
    8. Теплоизоляция объектов, на которых возможна конденсация
    9. Теплоизоляция транспорта (железнодорожных вагонов, рефрижераторов, автотранспорта)

    Наименование объектаЦель нанесенияИзображение
    Трубопроводы пара, горячей воды, водонагревательного оборудования котельныхПредотвращение охлаждения содержимого трубопровода. Снижение температуры на поверхности трубопровода для обеспечения безопасных условий труда и температуры воздуха в котельных. Защита от коррозии.
    Наружные поверхности ограждающих конструкций зданийУменьшение теплопотерь с ограждающих конструкций, защита строительных конструкций от нагрева солнечным излучением, сокращение капитальных и эксплуатационных расходов на фасадные ремонты, привлекательный внешний вид фасада, увеличение промежутка времени между ремонтами.
    Внутренние поверхности ограждающих конструкций жилых помещений и потолкиУменьшение теплопотерь, привлекательный внешний вид, увеличение освещенности, отсутствие конвективных потоков воздуха в помещении, перемещающих пыль, тепловой комфорт. Предотвращение образования плесени на «проблемных» участках затекающих стен.
    Внутренние поверхности ограждающих конструкций производственных помещений большого объема (цеха, склады и т.д.)Уменьшение теплопотерь, увеличение освещенности рабочих мест, повышение температуры воздуха в помещении, эстетический внешний вид, увеличение промежутка времени между ремонтами.
    Внутренние поверхности ограждающих конструкций общественных помещений (концертные залы, помещения аэропортов, торговые залы магазинов, рестораны, спортзалы)Уменьшение теплопотерь, увеличение освещенности рабочих мест, увеличение промежутка времени между ремонтами, эстетический внешний вид.
    Внутренние поверхности ограждающих конструкций производственных помещений специального назначения (бассейны, морозильные камеры большого объема и т.д.)Уменьшение теплопотерь, затрат на охлаждение и нагрев, предотвращение образования конденсата на поверхностях, увеличение промежутка времени между ремонтами.
    Оконные и дверные откосы, карнизы, лоджии, балконы, выступающие части металлических и бетонных конструкцийПредотвращение образования «мостиков холода» и образования конденсата на внутренних поверхностях указанных строительных элементов.
    Стены квартир, выходящие в подъездУменьшение теплопотерь через выходящие в подъезд стены жилых помещений.
    Стены и потолки ванных комнат, душевых, туалетов, гардеробов, раздевалокПредотвращение образования конденсата, увеличение освещенности, уменьшение теплопотерь.
    Крыши зданий и сооруженийУменьшение теплопотерь, предотвращение нагрева внутренних помещений, сокращение расходов на кондиционирование, увеличение промежутка времени между ремонтами, возможность создания непрерывной водонепроницаемой мембраны.
    Крыши металлических ангаров и гаражейУменьшение количества энергии, попадающей внутрь помещений, и соответственно, создание более комфортных условий работы. Длительный срок службы. Защита от коррозии.
    Нижняя часть мостовПредотвращение образования наледи на асфальте за счет уменьшения теплообмена между нижней частью моста и поверхностью земли (воды) под ним. Защита от коррозии.
    Крыши автомобильных рефрижераторов, трейлеровУменьшение количества энергии, попадающей внутрь рефрижератора при солнечном нагреве, сокращение расхода топлива. Защита от коррозии.
    Крыши передвижных теле- и радиостанцийУменьшение количества энергии, попадающей внутрь установки при солнечном нагреве, соответственно, уменьшение температуры воздуха и количества сбоев в работе электронных устройств. Защита от коррозии.
    Шиферные и черепичные крышиУменьшение количества энергии, попадающей внутрь здания, повышение комфортности жизни в мансарде и верхних этажах, увеличение срока службы.
    Южные и западные стены металлических сооруженийУменьшение количества энергии, попадающей внутрь помещений, и соответственно, создание более комфортных условий работы, обеспечение сохранности хранимого имущества. Защита от коррозии.
    Системы кондиционирования воздухаПредотвращение образования конденсата на деталях и трубопроводах, защита от коррозии.
    Шкафы теле-, радио-коммуникационныеУменьшение количества энергии, попадающей внутрь шкафов, уменьшение за счет этого температуры в них, обеспечение бесперебойной работы электроники.
    Промышленные морозильные аппаратыПредотвращение образования конденсата на деталях и трубопроводах, защита от коррозии. Сокращение количества тепла, попадающего внутрь камер. Защита от коррозии. Защита от коррозии.
    Емкости для хранения нефти и нефтепродуктовУменьшение количества энергии, попадающей внутрь емкостей, соответственно, температуры содержимого и его испарения. Защита от коррозии.
    Емкости для хранения азота, аммиака и др. сжиженных газовУменьшение количества энергии, попадающей внутрь емкостей, соответственно, температуры содержимого, уменьшение расхода электроэнергии, предотвращение резкого изменения давления. Защита от коррозии.
    Нефте-, газопроводыУменьшение количества энергии, попадающей внутрь трубопровода при нагревании солнечным излучением, предотвращение за счет этого образования конденсата, долговременная защита от коррозии.
    Трубопроводы для подачи охлажденной водыПредотвращение нагрева содержимого трубопровода и образования на нем конденсата. Защита от коррозии.
    Цистерны и баки для питьевой водыУменьшение количества энергии, попадающей внутрь емкостей, соответственно, температуры содержимого, увеличение срока его хранения. Защита от коррозии.
    Технологическое оборудование химических предприятийПредотвращение нагрева содержимого, защита от коррозии.
    Покрытие внутренней части корпуса средств военного и специального назначенияСнижение эффективности обнаружения объектов тепловизором, шумоизоляция, теплоизоляция внутренней части корпуса от перегрева и переохлаждения
    Автомобильные и железнодорожные цистерны для различных жидкостейУменьшение количества энергии, попадающей внутрь рефрижератора (цистерны) при солнечном нагреве, сокращение испарения топлива (жидкости), промерзания, сокращение времени на разогрев жидкости при ее замерзании. Защита от коррозии.
    Пассажирские ж/д вагоны и вагоны метроУвеличение в два раза шумоизоляции вагонов, сохранение тепла и уменьшение на 30% энергозатрат на кондиционирование вагонов
    Машинные отделения кораблей, корпуса судов, катеров, яхт и т.д.Дополнительная шумоизоляция, устранение образования конденсата в трюмах, помещениях, снижение массы судна в результате легковесности КЕРАМОИЗОЛа (1л материала после высыхания весит менее 0,245кг)