• Transport and storage Comments Off

    Transport and storage

    1. Keramoizol transported by all modes of transport in closed vehicles, according to the rules of carriage of goods, which are used to this type of transport. Packaging – Hermetic plastic pails 10, 20 and 50 liters. Transportation, storage and keramoizol carried out according to GOST 9980.5. DBN D.1-4.

    2. During transportation, loading, unloading arrangement had to be used measures that ensure the integrity of the packaging.

    3. Water-based composition in winter must be stored in the compressed state in a closed room at a designated distance of at least 1m from heat at temperatures from +5 °C to +40 °C.

    4. Do not store in the clear – in the open air composition cures within a maximum of 24 hours and lost the subsequent suitability for use. Also not permitted to store songs below 0 °C – freezing keramoizol completely loses its insulating properties.

    5. Guaranteed shelf life 12 months from date of manufacture.

    6. Category of premises to store songs – “B” – according to NAPB B.07.005-86.

    Security Requirements

    1. Samples of shielding, made PNVKP “Ir-core +” on track polimermineralnyh “Keramoizol” according to TU U V.2.7-24.6-32396113-001: 2006 fire-technical classification p.2 DBN B.1.1-7-2002 are flammability of B1 (inflammable) according to DSTU B B.1.1-2-97, a group of flame propagation RP1 (does not apply flame) under DSTU B V.2.7-70-98 flammability of G1 (low flammability), GOST B V.2.7 -19-95, smoke-forming ability of D2 (with moderate smoke-forming ability), GOST 12.1.044-89.

    2. During the application of the workers must be provided with protective clothing in accordance with GOST 27574, GOST 27 575, by rubber gloves as per GOST 20 010 masks of the particle types means FA and respiratory protection ShB-1 “Petal” according to GOST 12.4.028, goggles according to GOST 12.4.013, according to GOST 12.4.162 shoes. When working in confined spaces provide provitrivanie.

    3. After contact with skin keramoizol, it must be washed with soap and water, with eye contact – wash immediately with plenty of water. During storage keramoizol not emit into the environment of hazardous substances in quantities that exceed the maximum permissible concentration. The material does not form toxic compounds in air and water environment in the presence of other substances. When the handling, storage and application of toxic substances are absent.

    4. Keramoizol should be stored in designated areas in compliance with the “Fire Safety Rules”, which includes regulations on thermal insulation materials.

0000000 КЕРАМОИЗОЛ » Теплоизоляция Керамоизол – уверенность и надежность в стабильности качества
  • Транспортировка и хранение Комментарии отключены

    Транспортировка и хранение

    1. Керамоизол транспортируется всеми видами транспорта в крытых транспортных средствах, согласно правилам перевозки грузов, которые применяются к данному виду транспорта. Упаковка – герметические полиэтиленовые ведра 10, 20, 50 литров. Транспортировка, хранение керамоизол  а осуществляется согласно Гост 9980.5. ДБН Г.1-4.

    2. При транспортировке, погрузке, разгрузке композиции должно быть употреблено мероприятий, которые обеспечивают целостность упаковки.

    3. Композицию на водяной основе в зимний период необходимо хранить в запакованном состоянии в закрытом специально отведенном помещении на расстоянии не меньше 1м от нагревательных приборов при температуре от +5 °С до +40 °С.

    4. Не допускается хранение в открытом виде – на открытом воздухе композиция полимеризуется в течение максимум 24 часов и теряет последующую пригодность к применению. Также не допускается хранение композиции ниже 0 °С – при замерзании керамоизол полностью теряет свои теплоизоляционные свойства.

    5. Гарантийный срок хранения 12 месяцев из даты изготовления.

    6. Категория помещений для хранения композиции – “B” – согласно НАПБ Б.07.005-86.

    Требования к безопасности

    1. Образцы теплоизоляционного покрытия, изготовленного ПНВКП «Iн-кор +» по композиции полимерминеральных «Керамоизол» согласно ТУ У В.2.7-24.6-32396113-001: 2006 по пожарно-технической классификации п.2 ДБН В.1.1-7-2002 относятся к группы воспламеняемости B1 (трудновоспламеняемые) согласно ДСТУ Б В.1.1-2-97, группы распространения пламени РП1 (не распространяющие пламя) согласно ДСТУ Б В.2.7-70-98, группы горючести Г1 (низкой горючести) по ГОСТ Б В.2.7-19-95, группы дымообразующей способности Д2 (с умеренной дымообразующей способностью) по ГОСТ 12.1.044-89.

    2. Во время применения рабочие должны быть обеспечены спецодеждой согласно ГОСТ 27574, ГОСТ 27575, рукавицами резиновыми согласно ГОСТ 20010 противоаэрозольными масками типа ФА и средствами индивидуальной защиты органов дыхания ШБ-1 “Лепесток” согласно ГОСТ 12.4.028, защитными очками согласно ГОСТ 12.4.013, обувью согласно ГОСТ 12.4.162. При работе в закрытых помещениях необходимо обеспечить провитривание.

    3. При попадании керамоизол на кожу, ее необходимо смыть водой с мылом, при попадании в глаза – немедленно смыть большим количеством воды. Во время хранения керамоизол не выделяет в окружающую среду вредные вещества в количествах, которые превышают предельно допустимые концентрации. Материал не образует токсичных соединений в воздушной и водяной среде в присутствии других веществ. При выполнении погрузочно-разгрузочных работ, хранении и нанесении выделения токсичных веществ отсутствуют.

    4. Керамоизол необходимо хранить в специально отведенных помещениях с соблюдением «Правил пожарной безопасности» , которые предусмотрены нормативными документами на теплоизоляционные материалы.